Компьютеры, серверы, ноутбуки, видеокарты. Computex оптовый поставщик оргтехники. С 1997 года.
С 24 по 26 сентября 2004 года в пансионате МИД России «Союз» прошла вторая дилерская конференция компании USN Computers. В мероприятии, проводившемся под девизом «Союз нерушимый», приняли участие более 100 представителей компаний-дилеров из всех регионов России и стран СНГ, а так же представители компаний-производителей — AMD, ASUS, ATI, D-Link, Konica-Minolta.
Конференцию открыл генеральный директор компании USN Computers Олег Соболев. Он поблагодарил всех участников конференции и отметил, что данное мероприятие имеет большое значение для компании: «Сегодня мы получили прекрасную возможность пообщаться с партнерами из различных регионов, лучше узнать друг друга и обсудить совместные задачи дальнейшего сотрудничества».
Программа конференции состояла как из официальной, так и неформальной части. Официальная часть конференции представляла собой серию презентаций компаний-вендоров, а также серию круглых столов. В ходе конференции дилерам были вручены сертификаты «Официальный партнер компании USN Computers», в торжественной обстановке были отмечены и награждены компании, получившие статусы «Авторизованный представитель компании USN Computers» и «Авторизованный Сервисный центр».
Первую презентацию в официальной части мероприятия «Лучшие графические решения компании ATI» провел Александр Жаворонков, менеджер региона Центральная и Восточная Европа. Он рассказал о новинках, представленных ATI на российском рынке и новом демо-герое компании — спец-агенте Руби, созданном специально для продвижения новых продуктов X800 и PCI Express.
В своей презентации «Athlon 64 — мост в будущее вместе c AMD» инженеры компании AMD по внедрению продукции Сергей Мелехов и Александр Дорошенко рассказали слушателям о семействе 64-разрядных микропроцессоров AMD, которые находят все более широкое применение на рынке. Презентация состояла не только из технических характеристик представленных продуктов, но также вниманию слушателей были предложены результаты многочисленных тестов, отражающие преимущества процессоров AMD.
Далее программу мероприятия продолжила презентация «Выбор ноутбука доверьте профессионалам», которую провел Дмитрий Лукин, технический специалист компании ASUSTeK Computer Inc. Его доклад был посвящен достижениям компании ASUS в области создания и разработки мобильных компьютерных систем и подробно освещал современный модельный ряд ноутбуков ASUS. Презентация вызвала высокий интерес со стороны слушателей, поскольку за последние месяцы портативные компьютеры ASUS вышли на первое место по результатам продаж в компании USN Computers и пользуются постоянным спросом во всех регионах России.
Презентацию компании D-Link «Стратегия развития в России компании D-Link. Новые продукты» прочитали менеджер по маркетингу Сергей Васюк и менеджер по работе с партнёрами компании Мария Гуревич. Презентация содержала подробную информацию об оборудовании, выпускаемом компанией. Среди новинок были представлены неуправляемые гигабитные коммутаторы, сетевые адаптеры Ethernet, оборудование для беспроводного доступа, интернет-шлюзы и межсетевые экраны класса SOHO, ADSL оборудование для подключения дома и офиса к сети Интернет, принт-серверы и медиа плеер DSM-320.
Андрей Курганов, представитель компании Konica Minolta, провел презентацию, посвященную представленному осенью 2004 года обновленному модельному ряду цифровых фотоаппаратов. В презентации подробно описывались не только новые модели цифровых фотокамер, но и пленочные сканеры, зеркальные пленочные фотокамеры. Отдельной темой презентации стали объективы и аксессуары, компактные фотокамеры с зумом и без, фотоэкспонометры и бинокли, выпускаемые компанией
Программа мероприятия традиционно включала в себя доклады руководителей компании. Директор по продажам Светлана Суворова выступила перед аудиторией с презентацией, посвященной итогам работы компании за год и стратегическим планам дальнейшего развития USN Computers в дилерском сегменте. В частности, были освещены такие вопросы, как политика компании по работе с дилерами, создание и внедрение комплекса дополнительных услуг по предоставлению дополнительного сервиса, введение новых товарных марок и товарных группу в ассортимент, предлагаемый компанией, развитие маркетинговой и информационной поддержки партнеров. Дилерам была представлена информация о введении новых статусов «Авторизованный представитель USN Computers» и «Официальный партнер компании USN Computers» и преимуществах в работе, которые дает получение данных статусов.
С презентацией, освещающей производство ПК и серверов, выпускаемых под торговой маркой USN, выступил руководитель отдела готовых систем Руфат Муганлинский. В ходе его рассказа партнеры смогли получить интересующую их информацию о новых моделях, технологии и комплектующих, используемых в процессе производства. В зале, где проходила конференция, были представлены последние модели компьютеров USN, которые стали объектом всеобщего внимания и заслужили массу позитивных отзывов.
В ходе мероприятия между организаторами и участниками конференции были организованы круглые столы, где обсуждались вопросы расширения товарного ассортимента, организации обслуживания дилеров, исполнения гарантийных обязательств, технического обслуживания, вопросы обеспечения технической и сопроводительной документацией, печатными рекламными материалами. На вопросы дилеров отвечали директор по продажам Светлана Суворова, директор по закупкам и логистике Виталий Дрозд, финансовый директор компании Сергей Ермолаев, технический директор Дмитрий Зайцев, руководители Сервисного центра Александр Зайцев и Александр Мельник и руководитель отдела маркетинга и рекламы Наталья Павлова. Очень большой интерес у дилеров вызвал круглый стол, посвященный развитию розничного направления работы. Екатерина Федорова, возглавляющая розничное направление работы в USN Computers рассказала об опыте компании, связанном с обслуживанием розничных клиентов и ответила на вопросы дилеров, дав рекомендации по организации розничной сети и продвижению товаров через специализированные магазины в регионах.
Участники конференции продолжали вести дискуссии и после окончания официальной части мероприятия, что свидетельствует об актуальности затронутых тем. Организаторы же смогли оценить свою деятельность со стороны и услышать пожелания партнеров.
По мнению директора по продажам компании Светланы Суворовой — «Прошедшая конференция полностью выполнила цели и задачи, которые были поставлены нами, как организаторами данного мероприятия. Мы получили возможность пообщаться с людьми, с которыми нас связывают долголетние партнерские связи и наладить контакты в новых сферах сотрудничества, результаты конференции показали, что выбранная нами стратегия по взаимодействию с региональными дилерами позволит добиться поставленных нами целей в самое ближайшее будущее».